Приветствую Вас Гость | RSS

Главное меню

Категории
Новости сайта [4]
Новости портфолио [0]
Разное [2]
Обзоры\Рецензии [0]

Мини Faq клиенту

Архив сайта

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Главная » 2010 » Октябрь » 7 » Копирайтинг и SEO-копирайтинг - в чём разница?
21:13
Копирайтинг и SEO-копирайтинг - в чём разница?

Копирайтер - это специалист по созданию текстов. Поэтому многие думают, что написание статей для сайтов нужно поручать именно копирайтеру - ведь профессионал в данной области легко создаёт интересные, убедительные материалы, способные привлечь внимание клиентов… Но всё не так просто. Поисковые роботы никогда не «поднимут» сайт, заполненный статьями копирайтера, в ТОП поисковых систем. А это значит, что клиенты, которые могли бы стать вашими, такой сайт просто не увидят.

SEO и копирайтинг – для роботов и людей.

В мире машин много непонятного для людей, этот мир не создававших. Но те, кто хочет быть первым и в этом мире, вынуждены играть по его правилам. И развивать собственный веб-ресурс в соответствии с принципами SEO.

SEO (search engine optimization) в переводе с английского обозначает «оптимизация под поисковые системы». Соответственно, задача SEO-копирайтера - написать тексты, которые будут высоко цениться Яндексом, Гуглем, Рамблером, и другими поисковиками. Их роботы, которые ежедневно заходят на сайты и скачивают с них весь контент, делят веб-ресурсы на информационные и коммерческие, затем определяют их тематику. И когда интернет-пользователь заходить в Сеть, и набирает в поиске «купить автомобиль Мазда», поисковая система показывает ему именно сайты о Мазде и продаже авто. Роботы определяют, подходит ли веб-ресурс под эту тему, анализируя тексты и коды сайта. И смотрят на них отнюдь не человеческими глазами.

Игра по правилам SEO

Профессиональный SEO-копирайтер знает, чем восприятие поискового робота отличается от восприятия человека. Приведём пример. На веб-ресурсе http://mazda.avto есть масса картинок автомобиля Мазда, а в текстах чаще всего встречаются словосочетания «прекрасная машина», «быстрое авто», «супер-тюнинг». Увидев такой сайт, любой человек скажет: «Да, данный ресурс посвящен именно этим автомобилям». А что же сделает поисковый робот?.. Он увидит, что на сайте масса фотографий – но не поймёт, каких. А, проанализировав тексты, посчитает, что сайт посвящен «прекрасным машинам», «быстрым авто» и «супер-тюнингу» - но никак не конкретной марке автомобиля. И будет показывать данный сайт пользователям, которые наберут в поисковике именно эти словосочетания. Однако ни одной Мазды компания, владеющая сайтом, не продаст. Потому что некому. Ведь тех, кто его видит, интересует тюнинг, а не покупка нового авто.

Профессиональный SEO-копирайтер – это человек, которому нужно написать тексты на сайт, способные понравиться людям, и в то же время убедить поисковых роботов зачислить именно этот сайт в категорию продающих автомобили Мазда. Это задача не из лёгких. С одной стороны, нужна определённая «художественность», «живость» языка – ведь посетитель сайта должен понять, почему ему лучше приобретать именно этот автомобиль, и именно в этой компании. С другой стороны, копирайтер должен использовать правила SEO – чтобы убедить роботов показывать потенциальным покупателям именно этот сайт. Правил таких – воз и маленькая тележка. При этом они периодически меняются – в связи со сменой алгоритмов работы поисковых систем. Их нужно знать и применять с пользой для дела. Опыт и знания профессионального SEO-копирайтера позволяют вывести ваш сайт в ТОП поисковых систем, а копирайтеру, не знакомому с принципами их работы, никогда этого не сделать. Как бы хороши ни были его тексты. Так что же выбрать? Полностью отказаться от услуг копирайтеров, и работать только с профессионалами в области создания SEO-текстов?.. Да, если речь идёт о наполнении сайта. Но когда вам потребуются тексты для печатной продукции, сценарии видео- или аудиороликов, слоганы, PR-тексты или статьи для газет или журналов, смело обращайтесь к профессиональному копирайтеру. Кстати, в компании «SEOлингва» работают как специалисты в области SEO, так и профессионалы копирайтинга. Поэтому вы можете поручить нам и создание контента для сайта, и написание рекламных материалов для вашей компании. Это вдвойне выгодно – во-первых, заказывая большее количество текстов, вы гарантировано получите существенную скидку; во-вторых, вам не придется «срабатываться» с разными специалистами, каждый раз тратя время на разъяснение специфики вашей компании, её рекламной политики и особенностей PR-деятельности.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 830 | Добавил: Evgen311293 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  EvgenV   Главная   Регистрация   Вход  
Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright Евгений Воронюк  © 2024 | Design Poalsoft