Тематические статьи в бумажных изданиях привлекают к вашей рекламе внимание читателей и создают благоприятный имидж у ваших потенциальных клиентов. Уже неоднократно замечено нашими клиентами, что статья с полезной информацией, размещенная в паре с рекламным модулем, дает колоссальный отклик среди аудитории. Почему статью для публикации в СМИ лучше заказать у нас, а не в редакции? Дело в том, что любое бумажное издание зачастую работает в режиме аврала и экономит деньги на оплату профессиональных журналистов. Поэтому совсем не редки случаи, когда вы платите немалые деньги за размещение статьи, а качество и содержание ее оставляет желать лучшего. В этом случае мы советуем вам поступить следующим образом: Прежде чем размещать рекламу в газете или журнале, продумайте тему и цель будущей публикации. Возможно, вам понадобиться серия статей на определенную тему. Кстати, заранее подготовленный «портфель» для будущих публикаций сэкономит вам не только деньги и время, но и нервы. Во-первых, имея серию готовых статей на руках, вы будете заранее знать темы будущих рекламных публикации и лучше сориентируетесь где, когда и в каком объеме давать рекламу. Во-вторых, все ваши статьи будут выполнены в рамках продуманной вами рекламной кампании и выдержаны в одном стиле. Напишите сами или привлеките к написанию статьи профессиональных копирайтеров, используя полную информацию о всех продающих моментах ваших товаров или услуг. Это значительно повысит эффективность рекламного текста и привлечет к вам новых клиентов. Все написанные вами или копирайтерами статьи доведите до совершенства таким образом, чтобы она нравилась не только вам, но и вашим потенциальным заказчикам и клиентам. Для этого статью необходимо протестировать, дав почитать ее представителям вашей целевой аудитории. И, наконец, тщательно проверьте написанные статьи на достоверность изложенной информации и на отсутствие грамматических ошибок. Теперь рекламная тематическая статья готова к публикации! |