Приветствую Вас Гость | RSS

Главное меню

Категории
Новости сайта [4]
Новости портфолио [0]
Разное [2]
Обзоры\Рецензии [0]

Мини Faq клиенту

Архив сайта

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Главная » 2010 » Октябрь » 6 » Контент сайта, наполнение сайта, текст для сайта
23:10
Контент сайта, наполнение сайта, текст для сайта

Тематические статьи в бумажных изданиях привлекают к вашей рекламе внимание читателей и создают благоприятный имидж у ваших потенциальных клиентов. Уже неоднократно замечено нашими клиентами, что статья с полезной информацией, размещенная в паре с рекламным модулем, дает колоссальный отклик среди аудитории.

Почему статью для публикации в СМИ лучше заказать у нас, а не в редакции?

Дело в том, что любое бумажное издание зачастую работает в режиме аврала и экономит деньги на оплату профессиональных журналистов. Поэтому совсем не редки случаи, когда вы платите немалые деньги за размещение статьи, а качество и содержание ее оставляет желать лучшего.
В этом случае мы советуем вам поступить следующим образом:

Прежде чем размещать рекламу в газете или журнале, продумайте тему и цель будущей публикации. Возможно, вам понадобиться серия статей на определенную тему. Кстати, заранее подготовленный «портфель» для будущих публикаций сэкономит вам не только деньги и время, но и нервы.
Во-первых, имея серию готовых статей на руках, вы будете заранее знать темы будущих рекламных публикации и лучше сориентируетесь где, когда и в каком объеме давать рекламу.
Во-вторых, все ваши статьи будут выполнены в рамках продуманной вами рекламной кампании и выдержаны в одном стиле.

Напишите сами или привлеките к написанию статьи профессиональных копирайтеров, используя полную информацию о всех продающих моментах ваших товаров или услуг. Это значительно повысит эффективность рекламного текста и привлечет к вам новых клиентов.

Все написанные вами или копирайтерами статьи доведите до совершенства таким образом, чтобы она нравилась не только вам, но и вашим потенциальным заказчикам и клиентам. Для этого статью необходимо протестировать, дав почитать ее представителям вашей целевой аудитории.

И, наконец, тщательно проверьте написанные статьи на достоверность изложенной информации и на отсутствие грамматических ошибок.

Теперь рекламная тематическая статья готова к публикации!

Категория: Новости сайта | Просмотров: 781 | Добавил: Evgen311293 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  EvgenV   Главная   Регистрация   Вход  
Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright Евгений Воронюк  © 2024 | Design Poalsoft